Попробую объяснить - пару недель назад пропала зарядка, загорелась лампочка АКБ, аккум в ноль и на веревке в сервис к Вите! Вскрытие генератора и прозвон показал, что умер реле регулятора напряжения! Покупаю оригинал, ставим и едим! И все бы ничего, но начали плавит обороты и скакать напряжение, цветомузыка в виде моргания всех лампочек от скачков напряжения! Снимаем опять гену и везу его на стенд, там проверяют его и грят что клинит, при этом клинит не от подшипников! Ладно, вскрываем его там же и видем что маленький винт на регуляторе под откручен! Рас крутили все заново и сняли, а затем прозвонили диодный мост и там все норм, собрали и заново на стенд! А он Бах и начал нормально работать, держал спокойно намокну в 42А и т.д. Гоняли его минут 15 и все норм, ни скачков, ни подклинивания, все работает! Радостный еду к Вите, он мне его ставит, благополучно заводим и смотрим опять на моргание ламп, только в меньшей напруге, ну и плавание оборотов и т.п. Что может быть не так и где мчать причину? Форд фокус1, двиг 1,8, генератор стоит родной Магнето Марелли, регулятор купил такой же фирмы!
Да и есче, на сегодняшний день загорелась лампа АКБ на щитке приборов, иногда правда тухнет
|