[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Полироффка » Ремзона » Subaru forester (!!!)
Subaru forester
artemspaДата: Четверг, 28.05.2015, 22:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Прошел ровно год с замены заднего редуктора и сегодня все повторилось, так же как и в тот раз возвращался с межгорода и точно так же как заехал в город - жопа подпрыгнула и захрустело пилять  manythought в прошлый раз доехал до сервиса и там ее до утра оставил, на следующий день заменили редуктор, старый забрал - поглядел чего внутри, оказалось повыкручивались болты крепящие большую косозубую шестерню главной пары и попадали вниз, держалась шестерня на 1 единственном болту из 8!!!! все болты пожеванные, но видать как то удачно проскакивали и я даже не замечал, что такая фигня в редукторе твориться, но последний болт упал неудачно и застрял между шестернями, отсюда и шел ужасный звук при движении, болты все убрал, покрутил за хвостовик - осмотрел все зубья ГП, все целые, вот и оставил его про запас, хотел даже заварить его и попробовать поездить на заваренном, но чета не решился, все же в городе это будет жесть мне кажется, ну так вот, сегодня болт упал еще более неудачно - переломало половину зубьев на большой шестерне и точно так же держалась она на 1 единственном, тоже полувыкрученном болту сука, короче воткну старый редуктор, вроде должно проканать, правда из всей кучи болтов выбрал только 2 почти целых.... короче до утра пришлось отложить, утром болты куплю, с фиксатором резьбы и соберу, кстати про фиксатор.... Японцы сука совсем охренели, эти болты не имели ни контрогайки, ни фиксатора резьбы, ни даже насечек на внутренней поверхности шляпки!!! Просто тупо затянуты с определенным моентом и все пилять!!! При обычной эксплуатации такая херня наверно и канает, но когда начинаешь в снегу или в говнах туда-сюда елозить, знакопеременными нагрузками эти болты успешно и ослабились, а в последствии и повыкручивались, такая вот фигня...
 
Антоха343Дата: Четверг, 28.05.2015, 22:19 | Сообщение # 2
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2626
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
artemspa, может их приварить? ну болты.
 
Nissan Parthfinder R50 зажигалка. почти сток.:) коплю на боггеры.
artemspaДата: Четверг, 28.05.2015, 22:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Антоха343, А почему бы и нет  biggrin если не навернется - разбирать я его точно не буду никогда.
 
Антоха343Дата: Четверг, 28.05.2015, 22:21 | Сообщение # 4
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2626
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата artemspa ()
А почему бы и нет
ну значит затягивай и полуавтоматом чуть чуть прихвати.
 
Nissan Parthfinder R50 зажигалка. почти сток.:) коплю на боггеры.
artemspaДата: Четверг, 28.05.2015, 22:26 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Антоха343, полуавтомата нет, но обычным сварочником немного поднасру им на шляпки, сварщик из меня пока так себе.
 
Антоха343Дата: Четверг, 28.05.2015, 22:27 | Сообщение # 6
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2626
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата artemspa ()
поднасру им на шляпки
 
 
Nissan Parthfinder R50 зажигалка. почти сток.:) коплю на боггеры.
ЯрмэнДата: Четверг, 28.05.2015, 23:53 | Сообщение # 7
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2379
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
 
TLC PRADO95
Slant24rusДата: Пятница, 29.05.2015, 00:07 | Сообщение # 8
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Тоже предложу пару вариантов.
Первый - посадить на фиксатор резьбы. Есть два вида, синий и красный вроде.
Синий можно открутить приложив хорошее усилие, красный можно открутить якобы только предварительно разогрев деталь.
Я на мотоцикле урал - на синий садил, там тоже бывает болты откручиваются на главной паре, несмотря на "противоугонки" на болтах.

Второй
На тойотах болты сидят вот на таких вот хреновинах "противоугонках" как я где то жаргонное выхватил :-)
У меня такие должны быть, аж с двух редукторов. Могу тебе отдать, прикрутишь на них, если подойдут.
И еще - Димас465 собирает на фиксатор резьбы. В частности поэтому у меня один комплект с раннера и остался. А второй комплект - с донорского дифференциала с торсеном. 

Вот он, на фотке донорский-альтезовский дифф.
 
artemspaДата: Пятница, 29.05.2015, 00:13 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Slant24rus, хм... прикольно, первое что в голову пришло - почему блеать на овощной тойоте об этом подумали, а на форике, на котором либо по говнам ползают, либо на ацвальте резю жгут (если турбо) - нет  angry , утром если в том магазине фиксатора не будет - на сварку прихвачу, если будет - рискну на фиксатор.
 
ТолянычДата: Пятница, 29.05.2015, 00:36 | Сообщение # 10
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2242
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
artemspa, привози свой редуктор ко мне на работу, только узнай момент затяжки болтов и доворот если есть, посадим их на "варенье" и "щелкним" динамиком  smile
 
ТолянычДата: Пятница, 29.05.2015, 00:43 | Сообщение # 11
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2242
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Slant24rus ()
посадить на фиксатор резьбы
этот фиксатор в простом языке "варенье" называется лок тайд  smile
 
artemspaДата: Пятница, 29.05.2015, 21:21 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Толяныч, Спасибо, но мотаться по городу с редуктором без авто  wacko
В общем нихрена хорошего из этого не вышло, купил болты и фиксатор резьбы синий (красный кстати стоит 800р за малюююсенький пузырек, синий - 200р) - собрал все, кое-как с горем пополам воткнул его обратно, как оказалось снять его одному можно, но поставить обратно сущий гемор, пока отец не пришел - затрахался, ладно, все собрал - поехал тестить, с 20км\час начинается вой  weep в общем время потрачено зря - доехал до ближайшей разборки, нашли редуктор с турбо форя, почти пуля в пулю, а я помню, что вроде он чем-то отличался - вскрыли посчитали зубья на ГП - 40 к 9, как у меня, на всякий случай покрутил за хвостовик посчитал за сколько оборотов делает полный поворот шлицевая часть под привод - все совпало, взял, но пилять не хватило ума посчитать шлицы  angry , у меня их 22, а в редукторе 25... в итоге не смог привода вставить сцука и по времени обратно сдать и искать другой уже не успевал, авто остается разобранным до завтра, с утра поеду менять, там же на Маерчака нашел в соседней разборке аж 2!!! своих редуктора за приемлемую цену, правда надо проверять их.
 
ТолянычДата: Пятница, 29.05.2015, 21:29 | Сообщение # 13
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2242
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
artemspa, завтра в районе 11 буду в твоем районе, давай заеду, скатаемся куда тебе надо
 
artemspaДата: Пятница, 29.05.2015, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Толяныч, ок  biggrin
 
vizir_shДата: Суббота, 30.05.2015, 00:04 | Сообщение # 15
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу на сварку болты вари
 
Если гулянку нельзя предотвратить, ее нужно возглавить!!!
artemspaДата: Суббота, 30.05.2015, 00:54 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





vizir_sh, а если редуктор окажется косячным? Купить еще раз новый?  biggrin Мне пыльники на задних приводах менять скоро - сниму его еще раз и уже разберусь с болтами.
 
vizir_shДата: Суббота, 30.05.2015, 01:19 | Сообщение # 17
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда согласен. Я же не знаю всех мелочей. Просто предлагаю и напоминаю
 
Если гулянку нельзя предотвратить, ее нужно возглавить!!!
artemspaДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:24 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Тот редуктор сдан, взят другой контрактный 1 в 1 как у меня, установлен, масло залито Motul 300 75W90 - считаю отличное масло, лью и в передний и в задний, теперь все опять отлично работает.
 
DzziДата: Понедельник, 01.06.2015, 08:46 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Надо было на красный локтай садить болты. Подтверждаю-без нагрева их открутить невозможно, или голова на трещетке ломается, или болты слизывает. А новый редуктор не разбирал?
 
На_БерлинДата: Понедельник, 01.06.2015, 16:56 | Сообщение # 20
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема с самовыкручиванием этих болтов довольно-таки распространенная, тут важно убедиться, что сами по себе болты качественные, каленые (10 или Х как мин). Я у себя,когда БТРовский диф в задний мост втыкал, на сварку их посадил. Самый надежный варик
 
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
Форум » Полироффка » Ремзона » Subaru forester (!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: