[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Полироффка » Ремзона » Дизель, эксплуатация и ремонт. (Вопросы, ответы, советы по дизелю.)
Дизель, эксплуатация и ремонт.
PraporДата: Среда, 01.04.2015, 19:00 | Сообщение # 1
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, по совету командора открываю тему связанную с дизельными двигателями.

Добавлено (01.04.2015, 19:00)
---------------------------------------------
Как остановить разнос дизеля?
   Разнос двигателя (РД), резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания выходящее за допустимый предел, которое может привести к разрушению двигателя.     Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.
   Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.
    Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.

ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!

Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий:
Остановить дизель
1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз.
2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит.
3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.  Первоисточник.

 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
Санек_347Дата: Среда, 01.04.2015, 19:01 | Сообщение # 2
Трактор полированный
Группа: Участник клуба
Сообщений: 7750
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Praporthumbup Ну вот здесь и делитесь опытом.Без флуда.
 
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
2 411 225,89082211225 TLK PRADO 95
ТолянычДата: Среда, 01.04.2015, 21:49 | Сообщение # 3
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2242
Награды: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Prapor ()
2. Перекрыв подачу воздуха
когда дизель уходит в разнос там даже страшновато капот открыть  cry
 
vizir_shДата: Среда, 01.04.2015, 21:52 | Сообщение # 4
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да блин!!! Масло не будет само гореть!!!надо солярки хоть немного

Добавлено (01.04.2015, 21:51)
---------------------------------------------
Мы камаз так глушить. В разнос пошёл. Подачу солярки отрубается и все. С условием что он минуту не орёт так как с такими оборотами он уже расколенный становится

Добавлено (01.04.2015, 21:52)
---------------------------------------------
А двигатель новый не страшновато купить?

 
Если гулянку нельзя предотвратить, ее нужно возглавить!!!
PraporДата: Среда, 01.04.2015, 23:43 | Сообщение # 5
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата vizir_sh ()
Масло не будет само гореть!!!надо солярки хоть немного
Почему не будет? Так то биодизель на растительном масле работает, а машинное чем хуже?
 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
artemspaДата: Четверг, 02.04.2015, 00:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Я не дизелист, но бывалые рассказывали - когда двиг в разнос идет - там уже не соляра горит, ее можно полностью перекрыть - не поможет, он работает на масле из поддона, либо развалится, либо масло кончится и заглохнет, ну или фуфайку в воздухан, т.к. без кислорода процесс горения невозможен (точнее возможен, если есть иной окислитель, но это не про двигатель).
 
Саныч84Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:35 | Сообщение # 7
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если турбина гонит масло оно попадает в интеркулер , масло потом дальше все уходит во впускной коллектор или часть остается ? Если остается как и чем его лучше от туда вымыть?
 
MAZDA B2500 пикап
PraporДата: Четверг, 02.04.2015, 22:11 | Сообщение # 8
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну на стенках по любому масло будет.
А промыть интеркулер думаю можно любым средством
удаляющим масло, главное чтоб для самого
интеркулера безопасное было.


Сообщение отредактировал Prapor - Четверг, 02.04.2015, 22:13
 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
vizir_shДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:22 | Сообщение # 9
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Атмосферное на масле работать начинаетсекунд через 20. Турбиной если причина из за неё почти сразу на масле. Атмосферный может пойти в разнос по причине тнвд и колпачков плохих. Из за колец очень редко. Это дизилисты сказали.

Добавлено (27.04.2015, 21:22)
---------------------------------------------

 
Если гулянку нельзя предотвратить, ее нужно возглавить!!!
BarmalejДата: Понедельник, 27.04.2015, 22:40 | Сообщение # 10
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Саныч84, Бэнзин, ДТ, Растворитель, Керосин... Карб клинер дорого biggrin

Добавлено (27.04.2015, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата vizir_sh ()
Из за колец очень редко.
Ага, из-за пренебрежительного отношения к состоянию мотора, он заранее тебя предупреждать начнет (колпачки в прочем тоже) что скоро киздец будет дорогой! А вот турбина и заклинивание рейки от этого уже никто не застрахован! У турбы как правило тоже есть симптомы предшественники по которым можно определить, а не доводить до умертвления втулок холодной чати, как правило мрут втулки горячей части, что может привести к заклиниванию вала или его обрыву, а там ужо как повезет, куда масло хлынет господин случай только определит biggrin
ПС темка интересная, люблю трактора biggrin
 
PraporДата: Среда, 13.05.2015, 11:04 | Сообщение # 11
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Barmalej ()
У турбы как правило тоже есть симптомы предшественники по которым можно определить,
Недавно заезжал в автодизель, турбина немного сопливит. Спецы сказали что это нормально, давление масла в норме, люфт допустимый, вовремя фильтр воздушный менять посоветовали. Ну и сказали что первый признак того что турбине кирдык приходит- появление сизого дыма.
 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
BarmalejДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:10 | Сообщение # 12
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Prapor ()
Ну и сказали что первый признак того что турбине кирдык приходит- появление сизого дыма.
немного масло во впуске это норма! тепловые зазоры! по поводу воздушки тоже все верно (спецы хорошие!) лишняя нагрузка при всасывании, при засоренном фильтре меняется пропускная способность энного и соответственно "разряжение", ну а так в прочем что-бы продлить срок службы "заветной", турботаймер

Добавлено (17.05.2015, 23:59)
---------------------------------------------
Prapor, Опиши процедуры какие производились по порядку...

Добавлено (18.05.2015, 00:10)
---------------------------------------------
к стати про системы common rail http://www.avtomanual.com/ 
это так для общего развития



Сообщение отредактировал Barmalej - Понедельник, 18.05.2015, 00:00
 
PraporДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:12 | Сообщение # 13
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Открутил топливные трубки с форсунок, отсоединил разъемы с датчиков и откинул в сторону жгут проводов, снял крышку клапанов, открутил болты прижимных планок форсунок, счистил гавняшки, собрал все в обратном порядке.
 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
BarmalejДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:15 | Сообщение # 14
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем ясно! при запуске хоть какие-то признаки "жизни" есть? схватывать пытается?
 
PraporДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:22 | Сообщение # 15
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Неа, просто крутит, но даже не пытается схватить.

Добавлено (18.05.2015, 00:22)
---------------------------------------------
В общем я такой вывод сделал, во первых лучше не лезть в движок даже если нужно всего лишь заменить свечу, во вторых не отдавать машину "гаражным спецам".



Сообщение отредактировал Prapor - Понедельник, 18.05.2015, 00:17
 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
vizir_shДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:22 | Сообщение # 16
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно ослабить трубки около форсунок и прогнать чтоб с них побежала. После заиянуть
 
Если гулянку нельзя предотвратить, ее нужно возглавить!!!
BarmalejДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:29 | Сообщение # 17
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
vizir_sh, тоже как вариант! Только вот в "простом" дизеле помогает после не полной разборки системы с чутка нажатой педалью газа крутануть и все, а вот на его системе давление в 10-ть раз выше... там он не подает импульс на открытие форсунки, почему, вот вопрос
 
PraporДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:31 | Сообщение # 18
Фрикотелька
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 1833
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Да откручивал.

Добавлено (18.05.2015, 00:31)
---------------------------------------------
Я решил не усугублять и отдать машину в нормальный сервис.

 
Безумству храбрых поем мы песню... (не путать храбрость с идиотизмом!)
BarmalejДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:32 | Сообщение # 19
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Prapor ()
Да откручивал.
попробуй как карбюраторку завести, с коротковременными нажатиями на газ
 
vizir_shДата: Понедельник, 18.05.2015, 00:33 | Сообщение # 20
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 738
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИМПТОМА

1) Двигатель не заводится

①Тест линии низкого давления→② Тест обратки инжектора (Статический) →

③Тест линии высокого давления

2) Двигатель не заводится

① Тест линии низкого давления →② Тест обратки инжектора (Динамический) →

③ Тест линии высокого давления



Тест линии низкого давления

При тесте линии низкого давления замеряется разряжение на линии всасывания (если топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа) или давление (если ТПН электрический). Таким образом можно выявить поломку ТПН, загрязнение фильтров или повреждение топливоподающих трубок.

Тест обратки инжектора (статический).

В этом испытании электрические разъемы форсунок разъединяются, разъем клапана регулировки высокого давления тоже разъединяется. К датчику давления топлива на рампе подключается прибор для измерения давления. Таким образом при проворачивании коленвала в рампе создается высокое давление при отключенных (неуправляемых) форсунках. Если при этом обратки форсунок подключить к мерным мензуркам можно выявить неисправность клапанов управления форсунками (при количестве топлива в обратке 0-200мл клапан исправен). При данном тесте оценивается также давление которое создается в рампе (1000-1800бар норма)

Тест обратки инжекторов динамический

При этом тесте на обратки инжекторов также устанавливаются мерные мензурки, как и в предыдущем тесте. После этого двигатель заводится и он работает три минуты на холостом ходе и две минуты на оборотах 2500-3000об/мин. Инжектор у которого показания в три раза отклоняются от нормы подлежит замене.

Тест линии высокого давления

Проводится с целью выяснить, насколько большое давление может создавать насос высокого давления. Для проведения теста инжекторы отключаются от рампы и присоединительные штуцера рампы глушатся заглушками. К регулятору давления топлива подключается прибор который блокирует слив топлива в обратку. Далее двигатель вращается стартером в течении 5-6 сек. И при этом производится замер высокого давления. Нормальное давление для системы Bosch 1000-1500 бар. Если давление ниже нормы то причиной может быть ТНВД, регулятор давления или датчик давления топлива для выяснения кто же конкретно проверяем дальше.

Тест регулятора давления топлива

Для его проведения повторяем схему предыдущего опыта, только к обратке регулятора соединяем мерную мензурку. Вращаем стартером двигатель в течении 5 сек и замечаем количество топлива вытекающего с обратки, оно не должно превышать 10 сс

Здесь мы описали процедуру диагностики в той ее части, что отличает дизель CR от других дизелей.

Проверка механической части дизеля является одинаковой, как и у других дизелей. Обычно она заключается в проверке компрессии и пневмоплотности (для оценки состояния ЦПГ), проверке количества и давления картерных газов (что влияет на расход масла у турбированных моторов), проверке состояния турбины (проверяется износ подшипников и работа регулятора давления надувочного воздуха), и фазы установки ГРМ.
 
Если гулянку нельзя предотвратить, ее нужно возглавить!!!
Форум » Полироффка » Ремзона » Дизель, эксплуатация и ремонт. (Вопросы, ответы, советы по дизелю.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: