[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Полироффка » Ремзона » Скачет напряжение в сети. (В бортовой сети напряжение подскакивает при высоких оборотах)
Скачет напряжение в сети.
Саныч84Дата: Среда, 24.02.2016, 11:22 | Сообщение # 21
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
эх мнебы тоже внедрить гену помощнее а то у меня всего на 70 стоит  cry
 
MAZDA B2500 пикап
Slant24rusДата: Среда, 24.02.2016, 11:30 | Сообщение # 22
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Саныч84, у тебя он небось с вакуумным насосом совмещен?
 
ermol-clubДата: Среда, 24.02.2016, 11:33 | Сообщение # 23
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 1641
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Slant24rus, а на 11-ю как поедешь? в тестовом режиме?
 
Где то в магазине, на полке, по мне скучает один вискарик...
Slant24rusДата: Среда, 24.02.2016, 11:38 | Сообщение # 24
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
ermol-club, ну поставлю регулятор от 100А, в гараже заведу, проверю что по крайней мере на момент заводки зарядка в норме - и на 11 когда поеду просто про запас 70А генератор возьму.
 
Саныч84Дата: Среда, 24.02.2016, 12:07 | Сообщение # 25
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Slant24rus, а я даже незнаю surprised . надо посмотреть . поидее не должен
 
MAZDA B2500 пикап
Slant24rusДата: Среда, 24.02.2016, 12:14 | Сообщение # 26
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Саныч84, на тойотах часто совмещен, по крайней мере на старых.
А так если все раздельно - то остается только крепеж придумать и подключить.. Ну и может со шкивами что то будет.
 
Саныч84Дата: Среда, 24.02.2016, 12:16 | Сообщение # 27
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Slant24rus, ага и гену приобрести biggrin а шкив надо менять будет наверно т.к у меня стоят два клиновых ремня
 
MAZDA B2500 пикап
Slant24rusДата: Среда, 24.02.2016, 12:20 | Сообщение # 28
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Саныч84, генераторы от 1500-2500 за 100-110А, и от 3000-4000 за 130А.
Примерно так, я уже второй день на эти всякие тойото-генерторы смотрю в прайсах контракта =)

ps: не, конечно можно и за 8тыщ купить генератор от прадика какого нибудь =) И он будет почти точно такой же как за 2 тыщщи с седана.


Сообщение отредактировал Slant24rus - Среда, 24.02.2016, 12:20
 
Саныч84Дата: Среда, 24.02.2016, 12:31 | Сообщение # 29
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Slant24rus, надо как то замарочится   этим smile
 
MAZDA B2500 пикап
Slant24rusДата: Среда, 24.02.2016, 22:18 | Сообщение # 30
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Поставил регулятор, собрал, завел - 13.8. С включенными потребителями на макс - тоже все норм.
Дальше надо создать "глючные" условия и посмотреть, появится ли проблема вновь.
Так что в субботу посмотрим.
 
На_БерлинДата: Четверг, 25.02.2016, 09:39 | Сообщение # 31
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гена же водичку ой как не любит, его повыше надо переставлять.
Я вот такой крепёж замутил у себя


Щас вот так стоит


Брательнику на УАЗке так же замутили, так он когда в Красгазсервис заезжал, местные гуру, вернее горе мастера, репу чесали и речи хвалебные говорили
 
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
Slant24rusДата: Четверг, 25.02.2016, 09:47 | Сообщение # 32
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
На_Берлин, а у меня он штатно-изначально в верхней точке стоит.  tongue
 
На_БерлинДата: Четверг, 25.02.2016, 09:56 | Сообщение # 33
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Slant24rus, теперь и у меня то же smile щас тока за пальцы переживаю
 
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
Slant24rusДата: Четверг, 25.02.2016, 10:04 | Сообщение # 34
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
А ты не суй пальцы в генераторную установку =)

Кстати пока бродил по инетику, вот мне понравилась статейка, правда фотки не очень, но разобрать можно что к чему.
Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso


Сообщение отредактировал Slant24rus - Четверг, 25.02.2016, 10:05
 
На_БерлинДата: Четверг, 25.02.2016, 10:06 | Сообщение # 35
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Slant24rus, так я ж не за свои, а за любопытных biggrin
 
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
Slant24rusДата: Пятница, 26.02.2016, 00:33 | Сообщение # 36
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
А у меня теперь есть генератор на 130А =) Надеюсь он рабочий =)
Ставить пока не буду. Мне тут, пока 110А на место ставил, в голову мысля пришла - я ведь когда то, просто приехал туда где мне собирали двиг, дал им этот геныч и сказал "поставьте его, вместо того жалкого ужоса".

А щас вот, пока у меня в руках был "в россыпуху" еще и 100А генератор, попался мне на глаза обкушенный хвост с силовой клеммой от него. Так там провод силовой - раза в 1.5 на глазок потолще, чем тот что щас на раннере. Вообщем - геныч то у меня 110А, а вот силовой хвост остался расчитанный под 70, и предохлик в монтажном блоке всего на 80.
Вообщем 130А точно смысла нет ставить, без замены проводки до аккума.
А учитывая то, что хотелось бы аккум в хвост убрать.. А вспомня что для этого я там хотел полочки из алюминия... А ведь у меня еще ни аргона ни опыта сварки, ни денег на аппарат нету.. Короче 130А пока пусть на полочке полежит  biggrin


Сообщение отредактировал Slant24rus - Пятница, 26.02.2016, 00:37
 
ЯрмэнДата: Пятница, 26.02.2016, 14:37 | Сообщение # 37
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2379
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
у мну стоит 120а и предохрон на 80а но купил предохрон на 130а поменять лень судя по сечению провода 120а должен тянуть
 
TLC PRADO95
Slant24rusДата: Пятница, 26.02.2016, 17:44 | Сообщение # 38
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Фигасе, тот геныч на который ссылка была на пред страничке - продали.
И я вчера у чела генератор забирал, а он такой - "вот блин, год лежал никто не звонил, а тут в один день с интервалом в пол часа, вы позвонили, а затем еще кто то" =)

Вообщем торопитесь, разбирайте 130А генераторы  smile
 
ЯрмэнДата: Пятница, 26.02.2016, 18:21 | Сообщение # 39
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2379
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
дак ты рекламу дал smile
 
TLC PRADO95
Slant24rusДата: Суббота, 05.03.2016, 21:47 | Сообщение # 40
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Разобрал сегодня 130А, посмотреть на щетки, ну и вообще какой он внутри.
Что то мне он не нравится тем, что он как то "освоременился" в худшем смысле - стал чуть менее дружелюбен к ремонту.
Зато диодов там аж 12 штук.  cry
На моем 110А их 8шт, на 100 и 70 - по 6шт.

Я не разобрался ни как регулятор снять, ни как весь мостик. Похоже они должны отпаиваться что ли?  :'(

Вот так заходят выводы статора на мост


А видите воон ту ножку торчащую с регулятора? Она обжата вокруг ножки торчащей с мостика.


Или он просто по хитрому как то должен разбираться? Как например передний подшипник менять, мост выпаивать?


Сообщение отредактировал Slant24rus - Суббота, 05.03.2016, 21:48
 
Форум » Полироффка » Ремзона » Скачет напряжение в сети. (В бортовой сети напряжение подскакивает при высоких оборотах)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: