Скачет напряжение в сети.
|
|
Саныч84 | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:22 | Сообщение # 21 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| эх мнебы тоже внедрить гену помощнее а то у меня всего на 70 стоит
|
|
| | |
MAZDA B2500 пикап
| |
Slant24rus | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:30 | Сообщение # 22 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Саныч84, у тебя он небось с вакуумным насосом совмещен?
|
|
| |
ermol-club | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:33 | Сообщение # 23 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 1641
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Slant24rus, а на 11-ю как поедешь? в тестовом режиме?
|
|
| | |
Где то в магазине, на полке, по мне скучает один вискарик...
| |
Slant24rus | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:38 | Сообщение # 24 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| ermol-club, ну поставлю регулятор от 100А, в гараже заведу, проверю что по крайней мере на момент заводки зарядка в норме - и на 11 когда поеду просто про запас 70А генератор возьму.
|
|
| |
Саныч84 | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:07 | Сообщение # 25 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Slant24rus, а я даже незнаю . надо посмотреть . поидее не должен
|
|
| | |
MAZDA B2500 пикап
| |
Slant24rus | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:14 | Сообщение # 26 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Саныч84, на тойотах часто совмещен, по крайней мере на старых. А так если все раздельно - то остается только крепеж придумать и подключить.. Ну и может со шкивами что то будет.
|
|
| |
Саныч84 | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:16 | Сообщение # 27 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Slant24rus, ага и гену приобрести а шкив надо менять будет наверно т.к у меня стоят два клиновых ремня
|
|
| | |
MAZDA B2500 пикап
| |
Slant24rus | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:20 | Сообщение # 28 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Саныч84, генераторы от 1500-2500 за 100-110А, и от 3000-4000 за 130А. Примерно так, я уже второй день на эти всякие тойото-генерторы смотрю в прайсах контракта =)
ps: не, конечно можно и за 8тыщ купить генератор от прадика какого нибудь =) И он будет почти точно такой же как за 2 тыщщи с седана.
Сообщение отредактировал Slant24rus - Среда, 24.02.2016, 12:20 |
|
| |
Саныч84 | Дата: Среда, 24.02.2016, 12:31 | Сообщение # 29 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 617
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Slant24rus, надо как то замарочится этим
|
|
| | |
MAZDA B2500 пикап
| |
Slant24rus | Дата: Среда, 24.02.2016, 22:18 | Сообщение # 30 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Поставил регулятор, собрал, завел - 13.8. С включенными потребителями на макс - тоже все норм. Дальше надо создать "глючные" условия и посмотреть, появится ли проблема вновь. Так что в субботу посмотрим.
|
|
| |
На_Берлин | Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:39 | Сообщение # 31 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гена же водичку ой как не любит, его повыше надо переставлять. Я вот такой крепёж замутил у себя
Щас вот так стоит
Брательнику на УАЗке так же замутили, так он когда в Красгазсервис заезжал, местные гуру, вернее горе мастера, репу чесали и речи хвалебные говорили
|
|
| | |
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
| |
Slant24rus | Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:47 | Сообщение # 32 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| На_Берлин, а у меня он штатно-изначально в верхней точке стоит.
|
|
| |
На_Берлин | Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:56 | Сообщение # 33 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Slant24rus, теперь и у меня то же щас тока за пальцы переживаю
|
|
| | |
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
| |
Slant24rus | Дата: Четверг, 25.02.2016, 10:04 | Сообщение # 34 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Slant24rus - Четверг, 25.02.2016, 10:05 |
|
| |
На_Берлин | Дата: Четверг, 25.02.2016, 10:06 | Сообщение # 35 |
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 438
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Slant24rus, так я ж не за свои, а за любопытных
|
|
| | |
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ 69
| |
Slant24rus | Дата: Пятница, 26.02.2016, 00:33 | Сообщение # 36 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| А у меня теперь есть генератор на 130А =) Надеюсь он рабочий =) Ставить пока не буду. Мне тут, пока 110А на место ставил, в голову мысля пришла - я ведь когда то, просто приехал туда где мне собирали двиг, дал им этот геныч и сказал "поставьте его, вместо того жалкого ужоса".
А щас вот, пока у меня в руках был "в россыпуху" еще и 100А генератор, попался мне на глаза обкушенный хвост с силовой клеммой от него. Так там провод силовой - раза в 1.5 на глазок потолще, чем тот что щас на раннере. Вообщем - геныч то у меня 110А, а вот силовой хвост остался расчитанный под 70, и предохлик в монтажном блоке всего на 80. Вообщем 130А точно смысла нет ставить, без замены проводки до аккума. А учитывая то, что хотелось бы аккум в хвост убрать.. А вспомня что для этого я там хотел полочки из алюминия... А ведь у меня еще ни аргона ни опыта сварки, ни денег на аппарат нету.. Короче 130А пока пусть на полочке полежит
Сообщение отредактировал Slant24rus - Пятница, 26.02.2016, 00:37 |
|
| |
Ярмэн | Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:37 | Сообщение # 37 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2379
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| у мну стоит 120а и предохрон на 80а но купил предохрон на 130а поменять лень судя по сечению провода 120а должен тянуть
|
|
| | |
TLC PRADO95
| |
Slant24rus | Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:44 | Сообщение # 38 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Фигасе, тот геныч на который ссылка была на пред страничке - продали. И я вчера у чела генератор забирал, а он такой - "вот блин, год лежал никто не звонил, а тут в один день с интервалом в пол часа, вы позвонили, а затем еще кто то" =)
Вообщем торопитесь, разбирайте 130А генераторы
|
|
| |
Ярмэн | Дата: Пятница, 26.02.2016, 18:21 | Сообщение # 39 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2379
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| дак ты рекламу дал
|
|
| | |
TLC PRADO95
| |
Slant24rus | Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:47 | Сообщение # 40 |
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Разобрал сегодня 130А, посмотреть на щетки, ну и вообще какой он внутри. Что то мне он не нравится тем, что он как то "освоременился" в худшем смысле - стал чуть менее дружелюбен к ремонту. Зато диодов там аж 12 штук. На моем 110А их 8шт, на 100 и 70 - по 6шт.
Я не разобрался ни как регулятор снять, ни как весь мостик. Похоже они должны отпаиваться что ли? :'(
Вот так заходят выводы статора на мост
А видите воон ту ножку торчащую с регулятора? Она обжата вокруг ножки торчащей с мостика.
Или он просто по хитрому как то должен разбираться? Как например передний подшипник менять, мост выпаивать?
Сообщение отредактировал Slant24rus - Суббота, 05.03.2016, 21:48 |
|
| |